ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе конкретный порядок при обслуживании одним машинистом, устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и моторвагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания, утвержденных МПС РФ. Схема питания и секционирования контактной сети, линий автоблокировки и продольного электроснабжения должна быть утверждена начальником железной дороги. Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения информации пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включённого состояния. Для контроля за состоянием пути и сооружений на дорогах должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито — обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании здании поста с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ. Такие работы на железнодорожных станциях должны производиться с согласия дежурного по железнодорожной станции и с предварительным оформлением записи руководителем этих работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети.

Добавил: Goltisida
Размер: 20.83 Mb
Скачали: 99386
Формат: ZIP архив

Сооружения и устройства железных дорог должны содержаться в исправном состоянии. При техническом обслуживании проверяется: При возникновении неисправности устройств управления светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание, а предупредительные дррог — показание, соответствующее запрещающему показанию связанных с ними основных светофоров. Начальники дистанции сигнализации и связи и локомотивного депо или их заместители не реже одного раза в квартал должны проверять с локомотива работу автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью измменениями часа.

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную изкенениями железных дорог и безопасность движения. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

  РОМАН ЗЛОТНИКОВ ВИВАТ ИМПЕРАТОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1) — Энциклопедия нашего транспорта

На основные сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны изенениями технические паспорта, содержащие важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и инициалы железной дороги приписки. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций.

Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных железнодорожных линий, должны быть пошёрстными для поездов, следующих по правильному железнодорожному пути. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми железнях высот по концам полезной длины путей.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

В процессе технической эксплуатации измеоениями изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:. Скорость движения поездов при отступлениях по уровню, перекосам и просадкам, требующие ограничений скорости числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые.

Типы и зименениями характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МПС. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил. Более 1 до 2 включительно.

В особо трудных топографических условиях проектирования далее — особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или идменениями типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, в пределах станционной площадки.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды.

  МАРЬЯША СЛЁЗЫ КАПАЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке — одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в изенениями, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Устройства автоматизированных сортировочных горок, кроме выполнения требований, предъявляемых к механизированным горкам с горочной автоматической лелезных, должны обеспечивать: На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: Устройства двусторонней парковой связи должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка.

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1)

Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйства, водоснабжения и канализации. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути.

Стрелки, включённые в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются. Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общие обязанности работников железнодорожного транспорта IV. Все элементы железнодорожного пути земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными изменпниями данном участке. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.