СТО ГК ТРАНССТРОЙ 012 2007 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Термическая правка грибовидности поясов балок выполняется с учётом указанных допускаемых отклонений этого вида остаточных деформаций. Значения параметров режима при толщине металла, мм. Применяемые заводом-изготовителем марки сварочных материалов должны иметь «Свидетельство об аттестации» НАКС каждой марки сварочного материала каждого предприятия-поставщика см. При пересечении ребром стыкового шва полотнища стенки балки или настильного листа плиты прихватки длиной по мм надлежит располагать непосредственно на пересечении стыкового шва с обеих сторон ребра. L — расстояние между дефектами или дефектными участками, мм.

Добавил: Arazuru
Размер: 18.34 Mb
Скачали: 90295
Формат: ZIP архив

В стационарных условиях допускается обратный провод выполнять в виде шин. Объём испытаний назначают в соответствии с требованиями действующей нормативно-технологической документации трансстргй прокат.

Уширение поясных листов предусматривают, как правило, симметричным рисунок 2, а ; утолщение поясных листов выполняют с одной стороны — снаружи или изнутри со стороны стенки для конструкций, монтируемых способом продольной надвижки по элементам скольжения, рисунок трасстрой, б ; утолщение стенок балочных конструкций делают симметричным, причем в зонах монтажных стыков предусматривают прямолинейный участок длиной не менее мм рисунок 2.

СОП комбинированный по СТО-ГК Трансстрой 012-2007

Автоматическую сварку под флюсом с МХП угловых швов тавровых соединений и з сталей по ГОСТ рекомендуется применять для швов с катетами от 8 до 16 мм, из сталей по ТУ — для швов с катетами от 8 до 12 мм. Допускается выполнять приварку указанных рёбер к листу механизированной сваркой в смеси защитных газов. Если результаты испытаний удовлетворяют требованиям ГОСТ или ТУ, металлопрокат может быть использован для изготовления мостовых конструкций после согласования с проектной организацией.

Примечания 1 После возбуждения дуги, во избежание появления пор в начале шва при использовании самозащитной порошковой проволоки, рекомендуется в плавильное пространство вводить дополнительную защиту углекислым газом до установления стабильного процесса сварки При сварке многопроходных швов каждый последующий слой должен накладываться после тщательной очистки шлака предыдущего слоя и остывания его до температуры Режим подлежит уточнению в пределах указанных диапазонов при сварке контрольных технологических проб в зависимости от особенностей применяемого сварочного оборудования и параметров сети «по высокой стороне» на конкретном предприятии.

  КОМБИНАЦИЯ РАШЕН ГЕРЛЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По окончании наложения шва необходимо полностью заварить кратер и обдуть его смесью защитных газов до полного затвердения металла. Дуговая сварка, при которой подача плавящегося электрода, или присадочного металла, или относительное перемещение дуги и изделия выполняются с помощью механизмов, управляемых человеком.

Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Каждая марка сварочных материалов, поступившая на завод-изготовитель конструкций, должна иметь сертификат качества от завода-поставщика.

Углубление, образующееся в конце валика под действием давления дуги и вследствие объёмной усадки металла шва. Рисунок 22 — Измерение выпучивания «хлопуна» в замкнутом контуре.

Рисунок 25 — Термомеханическая правка коробчатого элемента двумя горелками. Ширину полосы нагрева принимают оптимально 1,5 рисунок 30.

Комментарии

Контрольная сборка должна быть выполнена для первого и каждого трансстртй однотипного пролётного строения или другого вида мостовых конструкций.

Номера плавок необходимо переносить также на деловые отходы согласно 5. Металл толщиной более 20 мм рекомендуется нагревать одновременно с двух сторон при наличии доступа к противоположной стороне. Области применения перечисленных способов сварки для мостовых конструкций приведены в таблице Для удаления поверхностных дефектов с торца шва механической обработкой допускается ттрансстрой, с уклоном не более 1: Службы технического контроля должны быть оснащены техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.

СТО-ГК Трансстрой «Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление»

Предисловие 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Общие указания 5 Требования к мто прокату 6 Конструктивные схемы соединений и узлов пролётных строений мостов 7 Изготовление деталей и монтажных элементов 8 Сборка отправочных марок и подготовка заводских соединений под сварку 9 Требования к сварочным материалам и оборудованию 10 Технология заводской сварки мостовых конструкций 11 Требования к качеству сварки и сварных соединений.

  АЛЕКСАНДР ШИЛО ОРУЖЕЙНИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом толщина пояса не мто толщины стенки. Уменьшение толщины металла шва вследствие шлифовки. При многопроходной сварке стыковых соединений с Х-образной разделкой кромок это требование относится лишь к сварке первых двух слоев с каждой стороны соединения.

Сейчас просматривают

Класс шероховатости по ГОСТ Расстояние между центрами отверстий: Проволоку направляют в вершину угла или со смещением на мм по горизонтали. Методы и объёмы контроля швов заводских сварных соединений приведены в таблице Слой насыпки флюса при прокаливании не должен превышать 50 мм. Запрещается производить зачистку собранных под сварку стыковых соединений непосредственно над флюсовой подушкой, а также 22007 положении элемента, когда все загрязнения могут попадать в зазоры.

Толщина металла S или катета со Кмм. Число проходов при необходимости не должно превышать шести. Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали.